Перейти на сайт интернет-магазина
Перейти на сайт сервисного центра
мы можем Вам перезвонить Бесплатно со всех стационарных телефонов в грницах РК

Фирменные пакеты «Tune IT» для Ваших любимых устройств! Оптимальные настройки и лучшие программы

Комплексная защита Вашей техники. Профессиональная диагностика. Бесплатный ремонт в негарантийных случаях

Быстрое решение IT-проблем! Ваш персональный IT-ассистент. Поможем решить Ваши IT-проблемы 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

Застрахуйте свою технику от непредвиденных обстоятельств! Уверенная защита каждый день!

Подарочные карты «Gift IT». Не знаете какую модель выбрать? Сомневаетесь, подойдет ли фотоаппарат? Подарите подарочную карту!

Используйте Ваш Smart TV на 100%! Сделайте телевизор мультимедийным центром Вашего дома!

Мы всегда ответим на Ваши вопросы и будем благодарны за предложения! Информация о акциях, товарах, кредитах, контактной информации и т.д.

Мы предлагаем своим клиентам пополнить баланс своего мобильного телефона на кассах розничной торговой сети Alser

КОНТАКТ-ЦЕНТР
8-800-0-800-100
Звонки со стационарных телефонов в пределах Республики Казахстан БЕСПЛАТНЫЕ
  • У Вас есть пожелания или замечания по качеству сервиса в магазинах торговой сети Alser Computers?
  • Вам нужна полная информацию по товарам и услугам компании, по текущим акциям, по адресам и режимам работы магазинов?
  • Вы желаете получить консультацию по сервисному обслуживанию или оформить заявку на выезд технического специалиста?
  • Либо у Вас есть любые другие вопросы, и Вы не знаете, куда обратиться?
 

С 09:00 до 20:00 без перерывов и выходных Вас с удовольствием проконсультируют квалифицированные сотрудники Центра поддержки потребителей, примут и обработают Ваши пожелания и замечания, помогут Вам в решении любых вопросов, а именно:

  • График работы и адреса магазинов;
  • Полная информация по товарам и услугам компании;
  • Информация по текущим акциям;
  • Информация и полная поддержка участникам бонусной программы лояльности LikeIT;
  • Консультация по сервисному обслуживанию;
  • Прием и обработка жалоб и предложений;
  • Оформление заявок на выезд специалиста по программе расширенного сервиса «Сервис+»;
  • И по многим другим.
Основные цели и задачи запуска единой бесплатной «горячей линии» для потребителей:
  1. Решение вопросов «в одно касание»;
  2. Централизованная точка приема всех обращений клиентов;
  3. Детальный учет и контроль качества обработки всех обращений клиентов;
  4. Гарантия доступности для потребителя;
  5. Увеличение уровня лояльности клиентов по отношению к компании.
Качество обслуживания в компании Alser. Что мы делаем для улучшения качества обслуживания?
  • Операторами контакт-центра регулярно проводятся опросы покупателей относительно обслуживания в подразделениях компании – результаты опросов проходят тщательную обработку с выявлением слабых сторон и работой над улучшениями;
  • В компании выделено отдельное направление по работе с претензиями – наиболее опытные и квалифицированные сотрудники тщательно рассматривают и обрабатывают пожелания и жалобы, поступающие в Центр поддержки потребителей, обеспечивая индивидуальный подход и стараясь по максимуму учесть интересы каждого клиента.
Основные цели и задачи выделения нового направления по работе с претензиями:
  1. Наиболее оперативная и качественная обработка жалоб клиентов;
  2. Контроль соблюдения сроков обработки, своевременное предоставление обратной связи;
  3. Индивидуальный подход в решении конфликтных ситуаций;
  4. Анализ поступивших жалоб и принятие мер по предотвращению их поступления в будущем;
  5. Увеличение уровня лояльности клиентов по отношению к компании.
 
Для нас очень важно Ваше мнение! Ждем Вас в магазинах торговой сети Alser и желаем Вам приятных покупок!
Автоматическое голосовое меню

При дозвоне в Контакт-центр у наших клиентов есть возможность получить информацию в автоматическом режиме с помощью голосового меню. Для этого необходимо переключить телефон в тоновый режим путем нажатия «*» или специального переключателя с надписью Tone.

Номера дозвона настроены так, чтобы ни один вызов не остался без внимания, чтобы каждый обратившийся клиент получил необходимую информацию и отклик на свое обращение.

А именно посредством автоматического голосового меню:
  • В ночное время и в случае отсутствия свободных линий в рабочее время операторов службы у клиентов компании всегда остается возможность заказа обратного звонка, при оформлении которого наши специалисты сами оперативно перезвонят Вам (в рабочее время, если заказ оформляется после 20:00 и до 09:00), а также возможность оставить нам голосовое сообщение.
  • В рабочее время в голосовом меню нашим клиентам также предлагается прямое соединение с такими подразделениями, как интернет-магазин и сервисный центр компании.
  • Круглосуточно по номерам Центра поддержки потребителей клиентам доступна возможность прослушивания информации о текущих акциях, об адресах и графиках работы магазинов в автоматическом режиме, а также возможность обращения к специалисту службы поддержки Help IT (для владельцев данной услуги).
 
Контакты

Мы рады предложить нашим клиентам услуги Центра поддержки потребителей, представляющего из себя единую централизованную службу, куда могут обратиться клиенты компании из любой точки РК по любому из перечисленных каналов связи:

(звонок бесплатный со стационарных телефонов по всей территории РК) (для г. Алматы)
club@alser.kz – по вопросам обслуживания info@alser.kz – по общим вопросам club.alser
 

Чем мы еще можем Вам помочь: